Куда летишь ты, мир несчастный?
Куда ты держишь скорбный путь?
В своем движении невластный,
Назад не можешь повернуть.
Не можешь повернуть без света.
В глазах народа скорби тень,
Вошел в историю планеты,
Америки кровавый день.
И блеск Соединенных Штатов,
Вдруг потускнел за пять минут.
Какой защиты люди ждут?
Как действовать теперь им надо?
С трудом удерживая слезы,
Дрожат их армии сыны,
Стоя перед лицом серьезной
Угрозы мировой войны.
И шепчут шевеля губами,
Молитву первую свою,
И гимн Америки поют,
И вспоминают вдруг о маме...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Серьёзное стихотворение, заставляет задуматься о своей жизни, об отношениях с Богом.Ведь то, что случилось в Нью-Йорке,может произойти в любой части света... Да благословит нас Господь задуматься над этим!
Anya
2002-07-22 07:55:52
Vobsheto mne ponravelos'! vobshe molodets ya chetala nekotereye tvoe stexe ...mne kagetsa eto u tebya dar ot Boga tak shto prodolgay trudetsa!!!
Лида
2006-09-11 13:43:34
Пять лет прошло с тех пор...
Хорошее стихотворение, читая его, задумываешься над жизнью, чему отдаешь предпочтение; учит дорожить временем.
Кузьмин Данила
2006-09-22 14:20:58
Мне очень понравилось, автор очень емко, но в тоже время ОЧЕНЬ точно описала состояние "сыновей армии" США. Я жил в Вашингтоне 3 года. Мне тоже очень больно, и я тоже очень сильно переживал когда эта трагедия случилась.
Иван Онюшкин
2009-10-21 15:50:56
Никто на Америку не нападал. Все это блеф, чтобы "добром" победить зло, нападая на другие страны. А простых американцев, югославов, иракцев, афганцев и всех людей, пострадавших от сильных мира сего действительно жалко.
Ronin
2010-03-08 07:28:04
Какое-то нескладное стихотворение!!!
ни рифмы - ни смысла - набор фраз...
Поэзия : 3) Жизнь за завесой (2002 г.) - Сергей Дегтярь Я писал стихи, а они были всего лишь на бумаге. Все мои знаки внимания были просто сознательно ею проигнорированы. Плитку шоколада она не захотела взять, сославшись на запрет в рационе питания, а моё участие в евангелизациях не приносило мне никаких плодов. Некоторые люди смотрели на нас (евангелистов) как на зомбированных церковью людей. Они жили другой жизнью от нас и им не интересны были одиночные странствующие проповедники.
Ирина Григорьева была особенной. Меня удивляли её настойчивые позиции в занимаемом служении евангелизации. Я понимал, что она самый удивительный человек и в то же время хотел, чтобы она была просто самой обыкновенной девушкой. Меня разделяла с ней служебная завеса. Она была поглощена своим служением, а я только искал как себя применить в жизни и церкви. Я понимал, что нужно служить Богу не только соответственно, не развлекаясь, но и видел, что она недоступна для меня. Поэтому в этом стихе я звал её приоткрыть завесу и снять покрывало. Я хотел, чтобы она увидела меня с моими чувствами по отношению к ней и пытался запечатлеть состояние моего к ней сердечного речевого диалога, выраженного на бумаге. Но, достучатся к ней мне всё никак не удавалось.