Больше всех сделать добрых дел, больше всех людей привести к Богу, чтобы Он мне в венец поставил очень много звёзд.
Задумайся, разве Бог придумал соревнование, нет, зависть, и соревнование друг с другом придумал враг Бога. Поэтому на спортивных матчах и уже после них, столько горя и зла.
Задумайся, не Бог это придумал, и Богу не нужно количество, Ему нужно качество.
Задумайся, закрыв глаза в гонке, ты подкладывал вместо ступеней людей, чтобы достичь своей цели. И цель то была хорошая, но вот продвижение твоё, во что бы то не стало, лес рубят щепки летят, явно были не Божьи, а Бог видел за тобой и это, и горько было Ему от того, что ты так понимаешь Его спасенье для людей. Те люди, которые были рядом с тобой ушли от Него. А Богу дороги все.
Говорил ли тебе Бог о твоих делах через других людей? Конечно, говорил, но как тяжело признать свои ошибки. Как тяжело сказать себе и другим, что всё это время занимался трудом Сизифа, и Богу не помогал , а мешал .Но только после признания начинается восстановление, только после признания пойдёшь в гору без камня.
Содом опять сгорит!!! Поклоняющиеся изделиям попадут на суд Божий.
Прочитано 4391 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Оставить первую любовь - Николай Николаевич Дорогой Господь! Это я сегодня понимаю, что Ты хранил меня всегда. Ты не дал мне умереть при рождении. Ты не дал мне утонуть, когда я тонул. Ты не дал мне умереть, когда я сам этого хотел. Ты хранил меня даже тогда, когда казалось, хранить меня не за что. Ты давал мне силы тогда, когда жизнь казалась ненужной и бесполезной. Ты хранил меня, как «зеницу ока». Ты спасал меня от выбросов и завалов в шахте. Ты хранил меня от тюрьмы и нищенской сумы. Ты был моим Отцом давно, но я не признавал Тебя. Ты стучался в мое сердце, но я был как глухонемой. Ты окутывал меня своей любовью, но я не понимал ее. Когда не стало моих родителей, Ты заменил их. Ты и сегодня все Тот же любящий Отец, Который ждет Своих блудных сыновей и плачет, когда они умирают без покаяния.